По Чуйскому тракту к месту слияния рек Чуи и Катуни

0
Цена
От3 500 ₽
Цена
От3 500 ₽
Доступно: 7 мест
* Пожалуйста, выберите все обязательные поля, чтобы перейти к следующему шагу.

Продолжить бронирование

Сохранить в Список пожеланий

Для добавления товара в список желаний требуется учетная запись

329


Почему выбирают нас?

  • Нет скрытых расходов
  • Мы на связи  24/7
  • У нас лучшие туры и экскурсии
  • Мы создаём хорошее настроение


У вас есть вопросы?

Напишите нам на WhatsApp и мы вам всё расскажем.

+7 999 464 2057

Продолжительность: 8-9 часов
Доступно : Воскресенье и четверг в 9:00
Место старта: с. Чемал
Минимальный Возраст : 5+
Кол-во людей : 7
Информация по экскурсии
Характеристики
  • продолжительность — 8-9 часов
  • проедем — 506 км
  • группа до 7 человек
  • транспорт — микроавтобус на 7 мест.
Место начала и завершения экскурсии

с. Чемал, ул.Торговый переулок, дом 1г.  (Яндекс карта)

Забираем туристов — с. Элекмонар, с.Узнезя, с. Турбаза Катунь, с. Чепош, с. Усть-Сема, с. Барангол.

Описание 

Эта не сложная экскурсия которая подойдёт как для детей так и для взрослых. По пути к месту слияния двух рек Чуи и Катуни вы побываете на двух перевалах и проедете по самой красивой дороге Алтая — Чуйскому тракту.

Транспорт
11Минивен

Hundai Grand Starex

  • Год выпуска — 2020
  • Вместимость — 7 пассажиров
  • Привод — 4wd
  • Руль — левый

В стоимость включено

  • Транспорт
  • Сопровождение гида

В стоимость не включено

  • Питание
  • Сувениры
Что вы увидите?

Перевал Семинский

Семинский перевал находится на 583-м километре автодороги Р-256 «Чуйский тракт». Высота перевала 1717 м, подъём (с северной стороны) 9 км, спуск (на южную сторону) 11 км. Дорога пересекает Семинский хребет между вершинами Сарлык (2507 м) и Вершина Тияхты (1900 м). примыкает Чергинский хребет.

Перевал Чике-Таман

Чике-Таман (южно-алтайский чике «прямой» + южно-алтайский таман «подошва» — буквально «прямая подошва») — горный перевал на 659 км Чуйского тракта. Высота перевала — 1295 м, подъём, спуск — 4 км. На вершине перевала есть смотровая площадка. С 1996 года перевал объявлен памятником природы Республики Алтай.

Ининский висячий мост

Ининский мост — подвесной мост через Катунь у села Иня Онгудайского района Республики Алтай, памятник архитектуры. Построен в 1936 (строительство моста началось в декабре 1934 года) году по проекту Сергея Афанасьевича Цаплина. Памятник представляет интерес как первый двухцепной висячий мост на территории России.

Ининский мост

Уникальный подвесной мост является памятником строительства сталинской эпохи. Строили мост 3000 заключенных 7 отделения Сиблага. После окончания работ заключенным обещалась амнистия, поэтому мост еще назывался «дембельским». Часть заключенных после окончания строительства действительно получила амнистию. На пути по Чуйскому тракту одна машина с амнистированными упала с обрыва. Погибло 27 человек…

Тросы для моста скручивали на льду Катуни с помощью машины. Натягивали канаты вручную. Мост был построен практически за одну зиму. Работали и днем, и ночью при свете фонарей. В апреле 1936 г. прошло первое испытание, когда по мосту одновременно проехали шесть автомобилей ЗИС с грузом от 6 до 8 тонн. 1 мая 1936 г. мост был пущен в эксплуатацию. Это был радостный день для строителей и для жителей села Иня.

Слияние рек Чуи и Катуни

Слияние рек Катуни и Чуи находится в Онгудайском районе Республики Алтай и имеет еще одно название: Чуй-Оозы (с алтайского — устье реки Чуя). Рядом расположено село Чуй-Оозы.

Слияние Чуи и Катуни на Алтае одно из самых популярных мест у туристов, путешествующих по Чуйскому тракту. 

Галерея